- "Мы живем словами Джека О'Нила: Океан жив, и мы должны заботиться о нем. Это наше наследие - защищать океаны для будущих поколений. Мы делаем это постоянно работая по 3 основным направлениям:
1. Устойчивое производство
2. Ответственность
3. Поддержка
История бренда O'Neill
Бренд O'Neill начал свою жизнь в 1952 году, когда основатель компании Джек О'Нил начал разрабатывать и производить первые в мире неопреновые гидрокостюмы в первом в мире сёрф-шопе: скромного гаража в Сан-Франциско.
Слух о мастерстве Джека в шейпинге досок и в разработке гидрокостюмов распространился среди серферов всего мира! Неопреновые костюмы позволяли кататься в худших условиях, разных временах года и находиться дольше в воде.
Среди довольных клиентов Джека были виндсерферы, дайверы, водные лыжники и сноубордисты. По мере того как бизнес продолжал расти и развиваться, Джек вовлек своих шестерых детей в производственный и маркетинговый процесс.
К 1980-м годам новаторская мастерская Джека О'Нила стала уважаемым и любимым международным серфинговым брендом, лидирующим на рынках спортивной одежды в США, Европе и Японии.
На протяжении всего пути Джека, его семья и команда оставались верны своей миссии: производить самую лучшую, самую прочную, долговечную и стильную одежду и аксессуары для серфинга и производительную качественную спортивную одежду, сотрудничать с новаторами и энтузиастами, раздвигая технические границы того, как спортивная одежда поможет нам дольше исследовать и наслаждаться природой.
Будущее здоровье и продвижение приключенческих видов спорта остаются в центре бренда O'Neill, и мы продолжаем спонсировать и поддерживать новых серферов, кайтеров, сноубордистов и лыжников.
- "Мы верим, что жизнь хороша, и мы стремимся жить и вести себя этично и ответственно во всем, что делаем. Наряду с океанской морской одиссеей, нашей бесплатной образовательной программой, О'Нил поддерживает широкий спектр проектов по охране окружающей среды в рамках нашей океанской миссии.
Мы знаем, что это постоянно меняющееся, постоянно развивающееся путешествие, и мы полны решимости добиться значительного прогресса в деле защиты нашей драгоценной планеты, чтобы ею можно было наслаждаться в течение многих последующих лет. Мы работаем сообща и без осуждения. Поддерживая и поощряя других в их усилиях оставить мир таким же красивым, разнообразным и здоровым, каким он был до и при нас."
1950 годы
Джек О'Нил открывает первый магазин серфинга в Сан Франциско в 1952 году. Чуть позже он изобретает первый неопреновый гидрокостюм, экспериментируя с водолазными жилетами времен Второй мировой войны. Рождается целая новая индустрия.
1960 годы
Бренд O'Neill переезжает из Сан-Франциско в Санта-Крус и полностью погружается в бизнес производства гидрокостюмов, расширяя линейку, чтобы показать различные стили и женские модели.
1970 годы
О'Нил начинает экспериментировать с гидрокостюмом Supersuit и лишом для серфинга. И то, и другое раздвигает привычные границы в серфинге и дайвинге.
1980 годы
Неопреновые зимние штаны. Неопрен впервые используется на снегу.
The Surf Bootie & Rash Guard
Боты для серфинга с раздельным носком обеспечивают более естественное ощущение на доске, становясь мировым стандартным дизайном, который будет копироваться в течение десятилетий. Изобретение rash guard становится столь же популярным, позволяя более комфортно заниматься серфингом.
1990 годы
Поскольку долговечность и комфорт гидрокостюма являются основным приоритетом, О'Нил использует лучшие доступные материалы для создания гидрокостюма для животных. Первая модель с наколенниками - ключевой аспект дизайна, который в конечном итоге распространяется на каждую модель.
2000 годы
Выпускаются гибридные шорты O'Neill: так называемые бордшорты, которые так же удобны на суше, как и в воде. Бордшорты серии Superfreak раздвигают границы эластичного производства с добавлением неопреновой ткани, позволяя серферам больше свободы и маневренности, чем когда-либо прежде.
2010 годы
В рамках своей Океанской миссии О'Нил представляет линейку инновационной одежды O'Neill Blue. Инициатива по созданию устойчивой повседневной и эксплуатационной одежды с целью снижения их воздействия на окружающую среду.
Серия Hyperfreak
О'Нил выпускает гидрокостюм серии Hyperfreak с использованием неопрена Technobutter, самого легкого и гибкого материала на рынке. Hyperfreak Hydro с системой закрытия “No Tie Fly” меняет игру в дизайне boardshort, максимизируя комфорт и безопасность в воде.
ДЖЕК О'НИЛ
Основатель бренда Джек О'Нил был настоящим океанским первопроходцем и страстным, преданным энтузиастом серфинга. Его первоначальная миссия по разработке и производству первой в мире неопреновой одежды для серфинга заключалась в том, что он просто “хотел заниматься серфингом дольше”.
Уникальный подход Джека и его страсть к жизни произвели революцию в мире серфинга. Он начал с формовки досок и продажи воска для досок, прежде чем нацелился на производство жилетов для серфинга, которые помогли ему и его коллегам-серферам выдержать ледяные воды северного побережья Калифорнии.
Вскоре амбиции Джека выросли до разработки первого неопренового гидрокостюма, доступного в любой точке мира, - и таким образом мир начал по настоящему узнавать Джека О'Нила как одного из ведущих новаторов международного мира серфинга.
Джек остается источником вдохновения для многих тысяч серферов и любителей спорта по всему миру. Миссия Джека состояла в том, чтобы быть силой добра во всем, что он делал. Он направлял свою энергию, знания, энтузиазм и творческий потенциал в каждый проект и предприятие. Его амбиции простирались далеко за пределы ассортимента одежды О'Нилов.
В 1985 году, возглавив деятельность бренда в Европе и Японии, Джек передал бразды правления своему сыну Пэту и на некоторое время сосредоточился на различных экологических проектах и снова занялся серфингом на волнах.
В 1996 году Джек основал программу O'Neill Sea Odyssey program (OSO), бесплатную, новаторскую программу морского и экологического образования, призванную побудить других, а особенно молодых людей из неблагополучных семей, получить более глубокое понимание океана и сыграть свою роль в его защите. ОСО шло от силы к силе и теперь гордится тем, что принимает более 100 000 студентов. Джек сказал, что ОСО - это то, чем он больше всего гордился в своей восхитительной жизни.
Его наследие продолжает жить благодаря его экологической работе, его новаторским проектам и сообществу серферов и энтузиастов природного мира, которых он вдохновил во всем мире.
- "Рожденные в Калифорнии, мы создаем передовые продукты для активных и предприимчивых духов, чтобы дольше наслаждаться океаном. Мы рассматриваем препятствия как возможности. Мы преуспеваем в переменах и приспосабливаемся к ним. Мы продолжаем идти, пока не достигнем наших целей.
Мы - часть сообщества, постоянно изобретаем, экспериментируем, стремимся стать лучше. Мы - активные люди. Мы полны позитивной энергии. Мы никогда не останавливаемся. Всегда идет на лишнюю милю дольше, чем планировали. У нас есть естественное стремление заботиться друг о друге, нашем продукте,
нашей планете и нашем бренде. Вместе мы выполним свою часть работы."